juliajudith: (Default)
[personal profile] juliajudith
Себе на память, будет интересно в-основном планирующим или бывавшим. Потом запощу в туризм, с добавлением картинок и линков.

День 1. Полет в Калгари через Лондон, British Airways. Пересадка 8 часов в Лондоне. Заранее заказала такси, которое довезло нас до велопроката в Виндзоре. Пара часов велопрогулки по идиллическим деревенским улочкам и Большому Парку, потом обед в пабе ("Герцогиня Кембриджская", но фотография почему-то Чарльза), и еще осталось время прогуляться вокруг замка с пакетом черешни. Такси обратно, самолет. Видели Гренландию с высоты.
Прилетели в Калгари в 20:30 (пограничник в бронежилете, зовут Мухаммед), радостно встретились с нашим габажом, взяли машину (из штата Вашингтон, мы явно не первая рука на ее длинной дороге домой). Переночевали в гостинице недалеко от аэропорта (Lakeview Signature Inn - чисто, удобно и вполне приличный завтрак).
День 2.
До Банффа ехать около полутора часов. Абонемент в Нац. парки я купила заранее, чтобы не стоять в очереди (и правильно сделала, мы приехали в субботу длинных выходных). Прогулялись по городу, дошли до местного водопада Bow Falls, пообедали в Суши Бистро (у них было место, а везде стояли толпы голодных туристов. Семейный ресторанчик, все очень свежее и вкусное.). Поехали на озеро Minnewanka, прошли вдоль берега до каньона и начали лезть в гору, но тут закрапал дождь и мы решили вернуться. Правильно сделали, потому что до машины добегали уже под сильным дождем.
Поехали в наш город Кэнмор (минут 15-20), заселились в нашу квартиру, обследовали супермаркет, поужинали и отрубились.
День 3.
Yoho National Park. Проехали по Bow Valley Parkway, где обещают живность, но увидели только одного оленя.
Остановились посмотреть на прорубленные в горе спиральные туннели. Очень забавно, когда нос поезда уже вылез из горы, а хвост еще не успел в нее залезть. Поднялись по серпантины к Takkakaw falls  - очень впечатляет. Оттуда доехали до Изумрудного озера, цвет которого полностью оправдывает название, и обошли его вокруг.
По дороге остановились посмотреть Natural Bridge - вода проточила дырку в водопаде, который теперь образует мост над потоком. Доехали до маршрута к Wapta falls и прошли его очень быстрым шагом (ну, вы понимаете, начинал накрапывать дождь). В отличие от первого водопада, который был высокий и узкий, этот был широкий и не очень высокий. Для разнообразия. Поужинали в дайнере в Кэнморе, ниочинь.
День 4. Собирались в Джонстон кэньон, но по дороге поняли, что дождя не обещают и решили сделать самый длинный из намеченных маршрутов - Lake Agnes & the Plain of 6 Glaciers. На стоянку в Lake Louise советуют приезжать не позже 10, мы были в 9, места еще были, но не так, чтобы много.
Круговой маршрут с отростками вышел около 20 км, с суммарным набором высоты в 900 км. Очень красивый маршрут, действительно стоит того. Озера, лес, ледники, виды с высоты, альпийское цветение - очень разнообразно. На пути есть 2 чайных домика.
Дан затащил меня на обритую ледником не очрнь высокую, но очень крутую горку (вернее, он не тащил, но я побоялась отпускать его одного). Когда я туда залезла, до меня дошло, что это были цветочки. Ягодки - это оттуда спуститься. Ибо это не горка, а насыпь валунов и камешков разных размеров. Камни смирно лежать не хотят, а хотят в едином порыве подчиниться гравитации и скатиться вниз. Я сначала отказалась спускаться и потребовала вертолет.. Но деваться было некуда, поэтому, поминая дедушку Пилатеса и втягивая живот, спустилась вниз. Помогает. По дороге обратно видели две ледяных лавины. Удивительное зрелище.
Дошли, поужинали в Deer Lodge там же недалеко и поехали домой.
День 5, ленивый. Снова совершили набег на (другой) супермаркет, зашли купить пива в холодильник (да, у них все пиво стоит в холодильной комнате. Радикальное решение, бррр) и поехали в Банфф. Навестили местную историческую достопримечательность Cave&Basin (как по мне, восстановленный бассейн конца 19 века на достопримечательность не тянет), прошли коротенький маршрут, пообедали в тех же сушАх и поехали на горячие источники. Там нас сначала не хотели пускать в бассейн из-за молний, и дали (в прямом смысле) rain check, но потом молнии прекратились и мы успели искупаться в 40градусном бассейне под, как вы уже догадались, накрапывающим дождем. Домой ехали при молниях.