juliajudith: (Default)
[personal profile] juliajudith
День 10 - едем в Джаспер по дороге Ледников или Icefield Parkway. Очень красивая дорога с бездной смотровых площадок и маршрутов для походов. По ней, наверное, неделю можно ездить туда-обратно. 300 км у нас заняли целый день, при том, что первые 80 мы ехали без остановок.
Озера (особенно знаменитое озеро Пейто, но и не знаменитое Герберт тоже хорошо), водопады, красивейший маршрут Parker Ridge - великолепный вид на ледник в конце, собственно ледники, узкий каньон с водопадами - очень здорово.

День 11 - Джаспер, гора Эдир Кавелл - маршрут не очень длинный (около 9 км), но крутой (700 м. перепад высот). Альпийские луга и ледники. Бени сказал, что он такого не говорил, но длинные маршруты лучше коротких. Записываю, чтобы при случае процитировать.
Вечером - Пирамидальное озеро и остров на нем, пасторально.

День 12 - несложный маршрут по каньону Малин, потом пикник на одноименном озере, потом маршрут Valley of the Five lakes - и их действительно 5. Небольшие, но прозрачные и очень красивые. А потом мы под дождем искали ресторан, в котором бы согласились нас накормить без предварительного заказа места :-)
Но главное событие - видели аж трех медведей, черных, сначала одного, а потом еще медведицу с удивительно милым медвежонком. Плюшевый такой :-)