juliajudith: (Default)
[personal profile] juliajudith
День 21 - Дан потребовал развлечений, поэтому мы поехали на омегу (zipline). Нам с Бени зиплайниться не хотелось, поэтому в том же месте мы взяли напрокат каяки и плавали по речке - совершенно прозрачная вода в скалистом каньоне, потом перешли на доски (где я была девушка с веслом). Там же Бени утопил оба наших телефона (аааа!), но он (Бени) еще жив, не сомневайтесь. Потом еще один поход/прогулка по Wild Pacific Trail в Юклулет.
День 22 - Уезжаем из Юклулет, по дороге заехали во вчерашний каньон, где ребята обещали поплавать с маской и поискать наши телефоны, но безрезультатно. Еще один паром - и здравствуй,Ванкувер. Прогулялись по набережной.
День 23 - Велосипеды в Стэнли-парк и окрестностях, обед в монгольском гриле (Дан очень проникся), прогулка по Gastown,  залезли на смотровую площадку.
День 24 - Аквариум - очень неплохо, еше немного Стэнли парка, потом  Lynn Canyon с подвесным мостом (народу много) и прогулка вокруг.
День 25 - Capillano river Regional Park, где нам наконец показали  вдоволь лососей, которые прыгают по порогам. Торговый центр - и в аэропорт
День 26 - Еще раз Виндзор по дороге, быстрая прогулка по Long Walk, ужин и домой. К восторгу Дана, нас пересадили в класс экономи плюс, вполне комфортно.

Date: 2016-08-25 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
Прочёл "показали вдоволь лосей, которые прыгают по дорогам". Долго думал...
На самом деле - классные приключения! В той Канаде мы ещё сами не были :(

Date: 2016-08-25 02:14 pm (UTC)
Про лосей хорошо. Лосей нам мало показали :-(
Да, мне уже рассказывали, что для жителей Торонто Запад Канады считается далеким, диким и вообще они туда мало ездят.

Date: 2016-08-25 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
Туда лететь 5 часов. Билеты внутри Канады преступно дорогие из-за практически полной монополии. С точки зрения среднего торонтуйца, между Ванкувером и Торонто живут дикие ковбои, нефтяники и индейцы, а в самом Ванкувере - только наркоманы и китайцы. В результате в отпуск садимся в машину и едем на Кейп-Код, или под Чикаго, или на Фингер Лейкс в штате НЙ :))

Date: 2016-08-25 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] juliajudith.livejournal.com
А вот ковбоев и нефтяников не показали :-), наркоманов тоже..

Date: 2016-08-26 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
Ковбои и нефтяники водятся в глубине страны, подальше от побережья; а наркоманами славится даунтаун Ванкувера, им там даже дозы выдают, чтоб СПИДом не болели.

Date: 2016-08-25 02:22 pm (UTC)
И вдогонку - после того, как много лет назад на Карельском перешейке вылетевший из кустов лось чуть не расплющил наш старенький Запорожец, я не очень стремлюсь к тесным контактам с этим животным...

Date: 2016-08-25 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Волнуемся за Бени...

Date: 2016-08-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] juliajudith.livejournal.com
Я проявила нечеловеческую выдержку :-). Телефоны поехали покупать не заезжая домой..

Date: 2016-09-02 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shin.livejournal.com
Вы за один раз проделали наши два отпуска - прошлого и этого года, почти в точности :) Но успели увидеть кк-то побольше. Вот что значит готовиться заранее, молодцы!
Мы еще из Тофино на два дня плавали в деревню к индейцам. Интересное впечатление, хотя уровень комфорта приближался к израильской военной базе. Зато купались в океане на пустынном пляже. У нас в океан не зайти, а там почему-то не так холодно.

Date: 2016-09-04 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] juliajudith.livejournal.com
У нас времени было больше, мы как раз в этот раз заранее несильно готовились - все равно только по природе гулали, что там готовиться :-)